Телекоммуникационный марафон по пространствам математики.
«Благородна
и восхитительна»
Математика – наука молодых. Иначе и
быть не может. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой
нужны вся гибкость и выносливость молодости.
Норберт
Винер.
Внимание! Уважаемые
жители школьных образовательных пространств, обитающие в подпространствах 5 и 6
классов! Мы приглашаем Вас, совершить увлекательную и познавательную прогулку
по Великой и многообразной, многоликой и многогранной, удивительной стране
Математике.
Однако это не
просто прогулка, а марафон. Участвуют в марафоне команды. Победит та команда,
которая выполнит дружно все задания марафона.
Помните, что
есть секрет успеха команды:
- активность и ответственность всех членов команды;
- грамотность и точность в выполнении заданий;
- слаженность действий, взаимопомощь, взаимовыручка.
Преодолевая
дистанцию марафона, вы узнаете много интересного о стране «Математика», в
которой живут числа, законы, вероятные и невероятные события. Если вы подружитесь
с ними, то научитесь решать и составлять интересные задачи, парадоксы,
головоломки и др.
На этапах
марафона вы будете создавать презентации, интеллект-карты, плакат-задачи,
которые помогут всем школьникам подружиться с математикой.
Цели марафона: ответить на вопрос: «Сможете ли вы помочь
научиться решать и составлять интересные задачи по математике тем, кому трудно?
»
Гипотеза: Если разработать презентации о способах решения
арифметических задач, интеллект-карты по решению комбинаторных задач, плакат-задачу
как пример составления математической задачи, то они помогут научиться тем,
кому трудно самостоятельно решать и составлять задачи.
Задачи марафона:
- Организовать работу в команде
- Разработать презентацию о способах решения арифметических зада
- Разработать интеллект-карту по решению комбинаторных задач
- Разработать плакат-задачу
- Оценить результаты проекта
Продукты, которые
будут созданы в ходе марафона для дальнейшего самостоятельного использования на
занятиях математикой:
·
Google презентации задач по
применению свойств арифметических действий с натуральными числами при решении
задач.
·
Набор интеллект-карт по решению комбинаторных задач.
·
Коллекция плакат-задач олимпийско-новогоднего
содержания.
Авторы марафона:
Кривошеин Олег Викторович – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская
средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района
Омской области.
Баранова Татьяна Алексеевна – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская
средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района
Омской области.
Художник: Баранова Юлия – ученица 11 класса МОУ «Харламовская СОШ»
Помощники организаторов проекта: команды учащихся 5 и 6 классов МОУ «Харламовская СОШ»
Координатор: Кривошеин Олег Викторович – учитель
математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская
средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района
Омской области.
Сопровождение марафона:
Кафедра физико-математического образования БОУ ДПО
«Институт развития образования Омской области»
Участники марафона: Команды учащихся
5 и 6 классов в составе 3-5 человек.
Сроки проведения: 18.12.2013 – 07.02.2014.
Блог
сопровождения марафона http://matemproekt56.blogspot.ru/
Страница марафона на
сайте:
Этапы марафона
Телекоммуникационный
марафон состоит из шести этапов:
Первый этап «Давайте знакомиться!» (18.12.13-31.12.13).
На этом этапе вы
представите свою команду и познакомитесь с другими командами-участниками
марафона.
Второй этап «Ориентируемся в свойствах
арифметических действий» (13.01.14-19.01.14).
На этом этапе вы
разработаете и представите Google презентации о применении свойств арифметических
действий с натуральными числами при решении задач. Этим вы поможете научиться решать интересные задачи по
математике всем, кому трудно.
Третий этап «Учимся у Комбинаторика» (20.01.14-
26.01.14).
На данном этапе вы
вместе научитесь и научите других решать комбинаторные задачи с помощью
интеллект-карт.
Четвертый этап «Бежим с олимпийским огнем»
(27.01. 14-02.02.14).
На этапе вы дружно
придумаете и составите поздравительную плакат-задачу «олимпийского» содержания.
Пятый этап «Соревнуемся в решении «олимпийских»
задач» (03.02.14-04.02.14).
На этом этапе вы
решите как можно больше задач «олимпийского» содержания.
Шестой этап «Подводим итоги марафона» (05. 02.14
– 07.02.14).
На
заключительном этапе вы определите победителей в номинациях и ответите на
вопрос «Сможете ли вы помочь научиться
решать и составлять интересные задачи по математике тем, кому трудно?»
Будет интересно, занимательно и поучительно. Мы ждем
Вас!
Что нужно, чтобы принять участие в марафоне
Для совместной работы всем командам необходимо создать
аккаунт в Google(Инструкция по созданию аккаунта
на Google,
регистрируйте аккаунт на электронный адрес, который вы указываете при
регистрации.), заполнить соответствующую регистрационную форму на странице блога: http://matemproekt56.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
Внимание, так как аккаунт в Google
можно создавать только с 13 лет, то аккаунт команды должен создать руководитель
этой команды, или использовать уже имеющийся.
В блоге http://matemproekt56.blogspot.ru/оформите пост с представлением команды по данной схеме (примерно):
- название
команды;
- краткое
представление участников команды (фотографии);
- представление
руководителя команды;
- девиз;
- эмблема
(рисованная от руки или в Paint);
- представление
образовательного учреждения;
- адрес
электронной почты;
- адрес сайта
школы;
- цели участия в
проекте.
Также можно
поместить ссылку на презентацию команды.
Все материалы марафона вы найдете на сайте https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/blagorodna-i-voshititelna
·
Рассылка материалов марафона не предусмотрена,
·
Материалы и рекомендации будут размещаться на
сайте поэтапно.
Ждем ваших заявок. Желаем удачи и победы!
Контактная
информация krolvik@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий