Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика? Бенджамин Франклин.

среда, 8 января 2014 г.

Заседание Совета марафона.


Смекалка

Смекалка. Дорогие друзья, праздники закончились, пора продолжить подготовку к марафону. Зарегистрировалось 34 команды пятиклассников и 31 команда шестиклассников. Многие активно работают в блоге, опубликовали интересные посты о своих командах.
Ластик. Да, к нам на марафон прибыли Архимеды и Пифагоры, и даже Пифагорики и Арифметики! Мы рады, что среди участников есть Любители математики, Юные гении, Мыслители, Знайки, Знатоки, Мудрики, Умники, Эрудиты и многие другие команды.
Смекалка. Уважаемая Клякса, а что это за диковинка рядом с вами?
Клякса. Эта диковинка называется Робот универсальный обучающий и самообучающийся, Кляксой Фиолетовой изобретённый.

Ластик. Вот даже как! И такое длинное название… Мы его будем называть просто и коротко – Робоклякс! А что он может?
Ластик

Клякса. Робоклякс! А мне нравится! Я его придумала вместе с Мегабайтом для обучения юных жителей моей родины – Кляксонтиды. Робоклякс может многое. У него в памяти заложены все существующие учебники и учебные пособия для средней школы, в том числе для углубленного изучения предметов. Он очень умный, но где-то в программе допущена ошибка. Неряшливый он какой-то и слишком дотошный.
Ластик. Да это не удивительно, ты же не можешь без помарок. Вот и робот получился такой же.
Смекалка. А зачем ты его привела на Совет марафона, у нас и так работы много.
Клякса. Робоклякс, почему-то, очень любит математику. Может тут Мегабайт перестарался, он закладывал в робота математику.
Смекалка. Ну, тогда пусть присутствует. Продолжим разговор по марафону. С понедельника, с 13 января, начинается 2 этап.  «Ориентируемся в свойствах арифметических действий».
Клякса

Ластик. В первом задании участникам необходимо пройти тест на знание правил и свойств математических действий, применение их в решении задач и примеров.
Тесты для 5 и 6 классов готовы и мы их выложим на странице марафона на сайте и в блоге 13.01.2014 в 6-00 часов, ответы будут принимаются до 15-00 часов  14.01.2014 (время везде московское). Формы для приёма ответов готовы. Критерии оценки: 1 балл за каждое верно выполненное задание.
Смекалка. Клякса, а что это твоё изобретение стало переливаться всеми цветами радуги?
Клякса. Он, по-видимому, что то хочет сказать. А я ему речь временно отключила.
Смекалка. Так включи, послушаем, хоть голос его узнаем.
Робоклякс
Робоклякс. Спасибо, что дали возможность высказаться. Меня очень заинтересовал вопрос о свойствах арифметических действий, а так же, мне кажется, у меня недостаточно информации о натуральных числах. Когда Мегабайт закладывал в меня информацию, его постоянно отвлекала разговорами Клякса.
Клякса. Ну, надо же! Я не отвлекала Мегабайта, а давала ему советы! Мало ему информации! Половину памяти математикой забили, а ему всё мало!
Ластик. Ну, не кипятись, Клякса. У нас, как раз, второе задание командам создать в документах Google презентации задач и наставлений по использованию правил и свойств чисел и математических действий с ними. Вот и пусть они в презентациях помогут Робокляксу разобраться в вопросах:
1.      Что такое натуральный ряд?
2.      Зачем он нужен, координатный луч?
3.      Как нам помогают свойства сложения.
4.      Зачем надо знать свойства вычитания.
5.      Свойства умножения, какие они?
6.      Свойства деления тоже нам помогают?
7.      Зачем возводим числа в степень?
Робоклякс. Очень буду благодарен! Буду ждать с нетерпением!
Смекалка. Отличная идея, Ластик! Надо внести это в задания второго этапа и опубликовать. А мы проверим задания тестов, всё ли там в порядке. За работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий