Тестирование "Ориентируемся в свойствах арифметических действий"
Задачи 2 этапа для 5 класса.
Задачи 2 этапа для 6 класса.
Формы для внесения ответов на тесты 2 этапа «Ориентируемся в свойствах арифметических действий»
Свойства арифметических действий, 5 класс. Ответы
Свойства арифметических действий, 6 класс. Ответы
*****
Задачи 2 этапа для 5 класса.
Задачи 2 этапа для 6 класса.
Формы для внесения ответов на тесты 2 этапа «Ориентируемся в свойствах арифметических действий»
Свойства арифметических действий, 5 класс. Ответы
Свойства арифметических действий, 6 класс. Ответы
*****
Создадим
вместе в документах Google презентации задач и наставлений по использованию правил
и свойств чисел и математических действий с ними. Каждая команда
выбирает тему и записывается в таблице «Презентации о числах и их свойствах»,
каждая имеет право создать не более 5 слайдов. Чтобы слайды не повторяли друг
друга, команды-участники должны поддерживать связь друг с другом, это можно
делать в чате и комментариях презентации.
Темы
презентаций и ссылки на них:
Темы
презентаций и ссылки на них:
Критерии оценки презентаций:
- содержание презентации соответствует её теме;
- раскрыты основные вопросы темы (что, зачем, для чего, как);
- приведены интересные примеры, которые ты не встретишь в учебнике;
- количество и эстетическое оформление слайдов;
- отсутствие математических и грамматических ошибок.
По
каждому пункту критериев выставляются баллы от 0 до 2:
0 – материалы
абсолютно не отвечают критерию;
1 – материалы
отвечают критерию, но не в полной мере;
2 – материалы
полностью отвечают критерию.
Презентации присланные отдельно командами:
Координатный луч Архимеды.
Натуральный ряд***
Критерии оценивания коллективной работы.
Презентации присланные отдельно командами:
Координатный луч Архимеды.
Натуральный ряд***
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ
- Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную силу.
- Проявляй терпимость к чужому мнению, слушай каждого члена группы внимательно, не перебивая.
- Говори коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.
- Развивай идеи других участников.
- Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия.
- Отвергая предложенную идею, делай это вежливо и не забывай предлагать альтернативу.
- Если никто не может начать говорить, начинайте по часовой стрелке от капитана (координатора)
- Координатором выбирайте того, кто сможет распределить нагрузку, уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми.
- Выступать от имени группы почетно. Это делает не камикадзе, а подготовленный всей группой ее полномочный представитель.
Критерии оценивания коллективной работы.
Характер работы в группе
|
баллы
|
Не спланирована, не распределена работа в группе. Несколько членов группы
выполняют работу всей команды.
|
2
|
Большинство членов участвует, но продуктивность деятельности очень
неоднородна.
|
3
|
Работа над материалом равномерно распределена между большинством
участников команды.
|
4
|
Слаженная работа в группе. Вся деятельность равномерно распределена между
членами команды.
|
5
|
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Вас беспокоят из СОшШ118 в проекте учувствуют 3 команды, делали презентации на свойства чисел и были удивлены что мы единственные, это мы что то делаем не так или другие участники?
ОтветитьУдалитьВ 6 классе презентацию "Степень числа" делает ваша команда и только сегодня подключилась команда Компашка из Лицея 88.
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые участники проекта! Посмотрите свою электронную почту. Там вы увидите, что вам предоставили доступ к презентации. Мы ждём вас для совместной работы!
ОтветитьУдалитьPS: Мы сами долго искали, где делать презентации. Нашли. И вам посоветовали.
Удачи!
команды МКОУ "Кайлинская ООШ"
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Олег Викторович! Презентация должна состоять из скольких слайдов?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Если ваша команда выполняет одна презентацию, то количество слайдов мы ограничивать не будем.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Мы - команда "Звездочки", сегодня мы доделали презентацию со смешариками. Ждем предложений от других команд.
ОтветитьУдалитьМы работали над презентацией все вместе, находили материал, оформляли его,работали дружно и слаженно
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы!
ОтветитьУдалитьНа странице "Результаты" по данному этапу значится три критерия - тест, презентация и оценка презентации. Поясните, пожалуйста, мы должны проводить самооценку или взаимооценку презентации?
Добрый вечер! В соответствии с положением:
ОтветитьУдалитьОцените, в соответствии с критериями презентации других команд в комментариях к презентации. Оставьте свое мнение, внесите ваши предложения и рекомендации.
Здравствуйте, Олег Викторович! На наш взгляд, объективно оценить презентации других команд невозможно. Все МОЛОДЦЫ! Кто-то работал группой, а кто-то - в одиночку. У одних 14 слайдов, а у других - 6. Это повлияло на качество работы.
УдалитьНе буду скромничать и скажу, что самая показательная коллективная работа группы команд 5 класса по теме "Как нам помогают свойства сложения". Единое оформление. Изложения материала от теории к практике. Название команд, работающих над презентацией, на последнем слайде.
А высказать своё мнение в комментарии к презентациям просто необходимо, потому что команды старались. Только почему-то мы думаем, что не все команды-участницы просмотрят все презентации.
Спасибо, Светлана Николаевна! Работа над презентациями окончена. Многие команды поняли, что надо работать в группе. Но не все. Некоторые сделали свои презентации. Но это не страшно. Сегодня день подведения итогов второго этапа.
УдалитьЗдравствуйте! Как посмотреть презентации других команд?
ОтветитьУдалитьПрисоединяемся к предыдущему вопросу.
ОтветитьУдалитьКоманда "Мыслители" МКОУ "Большереченская СОШ№2"
Ссылки на все презентации выложены выше на этой странице.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Извините что- то я не так делаю, хотела поучаствовать в совместной работе. В школе в пятницу не получилось, дома в субботу «нэт» зависал, сегодня, куда- то отправила презентацию, которую дети сами сделали владелиц «Я» но я сомневаюсь, что всё правильно
ОтветитьУдалитьБалюк О.В. координатор команды «Бригантина» «Ворошиловская ООШ»
Здравствуйте! Кто и когда будет оценивать презентации?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Оценивать будем в понедельник в соответствии с критериями.
УдалитьКоманда "Три мушкетёра" оценивает свою работу в группе на 4. Презентации других команд посмотрели, все постарались, молодцы.
ОтветитьУдалитьДоступ к своей презентации "Зачем он нужен, координатный луч?"получили, свои слайды добавили. Всем успехов в работе! Команда "Дважды-два" МОУ Сосновская СОШ
ОтветитьУдалить